Японский производитель наконец раскрыл все подробности о ховерборде из фильма "Назад в будущее 2", однако журналисты новинку раскритиковали.
Ховерборд анонсировали еще в июне - тогда стало понятно, что Lexus разработал летающую доску на магнитной подушке, которая может парить над металлической поверхностью. Позже стало известно, что компания строит особый скейт-парк в окрестностях Барселоны - там и проходили испытания ховерборда.
Теперь же стало известно, что в проекте по созданию летающего скейтборда участвовали специалисты из дрезденского института IFW и компании Evico, которая специализируется на технологии магнитной левитации и разработке промышленных магнитных подшипников. Стали известны и технологические особенности доски: например, в устройстве находятся сверхпроводники, заключенные в специальные криокамеры с температурой ниже -197 градусов Цельсия, которые, взаимодействуя с полотном, и позволяют ей левитировать.
Пока ховерборд выпущен в единственном экземпляре, а для его испытаний был приглашен профессиональный скейтбордист Росс Макгуран. Спортсмен признался, что кататься на ховерборде значительно труднее, чем на обычном скейте. "Мне пришлось развивать другие навыки, например, удерживать тело в правильном положении и балансировать", - поделился своими впечатлениями Макгуран.
Однако журналисты, которые присутствовали на презентации инновационного скейтборда и даже смогли опробовать его в действии, раскритиковали устройство. Так, Сэм Шеффер из The Verge назвал доску ничем иным, как "спецэффектом в рекламе автомобиля". "Ездить на ховерборде очень тяжело. Помимо этого, его нужно постоянно охлаждать жидким азотом. В тот день в Испании было так жарко, что мы могли ездить на ховерборде только в течение 10-15 минут перед тем, как его следовало заправить снова - на это уходило ещё 10-15 минут. По этому поводу хочется задать вопрос: зачем эта штука вообще существует? - написал он. - Ховерборд Lexus - это не настоящий продукт, это просто спецэффект, созданный для рекламы автомобилей. К счастью, существуют другие компании вроде Hendo, которые на самом деле работают над технологиями левитации с амбициями, выходящими за пределы одного лишь маркетинга".
ТЕМЫ
новинки Москва Lada АвтоВАЗ авторынок Кризис кроссоверы старт продаж ДТП дороги тест-драйв Kia ГИБДД Renault Nissan платная парковка штрафы Volkswagen Женева-2015 Hyundai