Предполагается, что сотрудники предприятия в Вольфсбурге будут использовать их при комплектации заказов.
"Использование очков дополненной реальности имеет ряд преимуществ: это устройство помогает быстро и без дополнительных усилий получать необходимую в производственном процессе информацию, например, местонахождение детали или ее номер, - пояснили в пресс-службе бренда. - Основная задача 3D-очков – по максимуму освободить руки рабочего, занятого на производстве. Сенсорное и голосовое управление упрощает пользование очками, а интегрированная в очки камера является одновременно сканером штрих-кодов с цветовым распознаванием деталей для отгрузки. Так, при сканировании нужные к отгрузке детали подсвечиваются зелёным цветом, а ненужные – красным".
Уже около 30 человек в различных подразделениях пользуются очками в различных областях деятельности, например, при работе с лобовыми стеклами.
ТЕМЫ
новинки Москва Lada АвтоВАЗ авторынок старт продаж Кризис ДТП кроссоверы тест-драйв Volkswagen дороги Kia Hyundai Renault платная парковка Nissan ГИБДД штрафы премьеры