Американский автопромышленный концерн Ford Motor Co. рассматривает перспективу продажи подразделения Volvo с целью оздоровления своих американских операций.
Это решение может свидетельствовать о нежелании Ford дальше держаться за европейские брэнды класса "премиум". Ранее американский концерн продал Aston Martin, а сейчас изучает возможность продажи торговых марок Jaguar и Land Rover, которые вместе с Volvo образуют подразделение Premier Automotive Group, потерявшее за последние три года порядка 5 миллиарда долларов.
Намерение продать Volvo, по мнению наблюдателей, указывает на усугубление проблем в Северной Америке, где доля рынка Ford в текущем году сократилась больше, чем прогнозировалось и затрудняет возвращение к прибыльности, которое компания наметила на в 2009 год.
Пока Ford еще не принял никакого решения и, по словам пресс-секретаря, не обсуждает данный вопрос с вероятными покупателями. "Мы по-прежнему проводим оценку всех наших подразделений и ищем стратегические решения", - отметил пресс-секретарь Ford. По разным данным вероятность продажи подразделения составляет 50 на 50.
Как напоминает ИТАР-ТАСС, по итогам 2006 г убытки Ford составили 12,6 млрд долл, при этом выручка в Северной Америке сократилась до 69 млрд долл со 100 млрд долл в 2000 г. Компания закрыла несколько заводов и уволила тысячи человек, чтобы снизить расходы. Однако в Северной Америке позиции концерна стремительно слабеют.
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ ММАС-2014 Париж-2014 Lada ГИБДД новинки парковки штрафы тест-драйв ДТП Honda МКАД скорость BMW бензин Volkswagen Nissan Renault