Немцы оккупировали Красную площадь

Компания BMW установила на Красной площади песочные часы, которые отчитывают время, оставшееся до презентации нового BMW 7-й серии. Высота сооружения 12 метров, а в верхней части часов установлен автомобиль. Для того, чтобы его нельзя было рассмотреть, он закрыт металлическими серебристыми шариками, которые постепенно падают в нижнюю половину и постепенно открывают автомобиль.

Помимо вышеописанных элементов, конструкция имеет платформу для гостей и дополнительное освещение. Ее общий вес составляет 40 тонн. По замыслу создателей эти гигантские песочные часы символизируют постоянное движение вперед и отражают тем самым динамичный характер марки BMW.

Немецкое ателье RATZ GmbH потратило 4 месяца на проект и 9 дней на монтаж, а задействовано было 20 человек. Стоит отметь, что все у инженеров подсчитано – даже количество металлических шариков, которые должны упасть с верхней части в нижнюю. Их 180 тысяч. Что далее произойдет с ними, компания BMW не сообщает. Было бы логично, если они стали бы частью сувенирной продукции для покупателей "семерок".

Реклама продукции BMW всегда отличалась оригинальностью. Чего стоит только музей марки в Мюнхене. Это большой архитектурный ансамбль, состоящий из штаб-квартиры концерна и рекламно-развлекательного комплекса под названием "Мир BMW". Внешне здания напоминают четыре больших цилиндра. Кстати, там компания также использует идею с шарами. В музее есть скульптура будущего. Когда смотришь на нее, то видишь подвешенные в пустоте шары, но стоит подождать, и они "соберутся" в одну из моделей BMW.

Компания BMW давно заняла свое место в автомобильном мире и сейчас делает все возможное, чтобы сохранить и "приумножить" авторитет своего бренда. Сделать это не просто, но истории известны случаи, когда машины нет, а "отголоски" от рекламной компании еще есть . Интересно, что же придумает BMW в следующий раз?

Дата 9 июля 2008