Фото: Дни.Ру/Фёдор Буцко
Мировой автопром нашел способ спастись

Мировой автопром пережил непростой год. Достаточно вспомнить банкротство американских гигантов, закрытие заводов, забастовки, отмену выставок, чтобы понять, как чувствует себя отрасль.

Кризисный год прожит, и его итоги подводит Франкфуртский автосалон-2009. Это крупнейшая выставка самой автомобильной страны Европы. По ней можно судить о том, с каким настроением автомобилестроители готовятся к новому модельному году.

Экологическая тема, зачастую вызывающая отторжение у россиян, в Европе продолжает развиваться. Любой уважающий себя производитель демонстрирует свои разработки, позволяющие снизить количество сжигаемого топлива. Однако по сравнению с предыдущим Франкфуртом-2007 фирмы уделяют им чуть меньше внимания. Главное место на стендах занимают автомобили, которые уже продаются или вот-вот поступят в продажу.

Опять же, вспоминая выставку двухлетней давности, крупных премьер автомобилей стало несколько меньше. Однако это не значит, что развитие технологий и форм остановилось, - оно лишь сбавило темп. Особенно это заметно в автомобилях среднего ценового диапазона. Лучше чувствуют себя бюджетные марки и производители машин класса люкс.

В целом же автосалон оставляет ощущение, что кризис постепенно проходит. Пусть несколько залов ярмарки остались пустыми, а часть производителей не приехали во Франкфурт, в мире продолжают строить новые, лучшие автомобили. А самый красивый способ борьбы с кризисом известен давно. Это красивые девушки рядом с лакированными автомобилями. Предлагаем вашему вниманию фотогалерею лучших.

Дата 18 сентября 2009
ФотоФото: Дни.Ру/Фёдор Буцко