Мировой автопром пережил непростой год. Достаточно вспомнить банкротство американских гигантов, закрытие заводов, забастовки, отмену выставок, чтобы понять, как чувствует себя отрасль.
Кризисный год прожит, и его итоги подводит Франкфуртский автосалон-2009. Это крупнейшая выставка самой автомобильной страны Европы. По ней можно судить о том, с каким настроением автомобилестроители готовятся к новому модельному году.
Экологическая тема, зачастую вызывающая отторжение у россиян, в Европе продолжает развиваться. Любой уважающий себя производитель демонстрирует свои разработки, позволяющие снизить количество сжигаемого топлива. Однако по сравнению с предыдущим Франкфуртом-2007 фирмы уделяют им чуть меньше внимания. Главное место на стендах занимают автомобили, которые уже продаются или вот-вот поступят в продажу.
Опять же, вспоминая выставку двухлетней давности, крупных премьер автомобилей стало несколько меньше. Однако это не значит, что развитие технологий и форм остановилось, - оно лишь сбавило темп. Особенно это заметно в автомобилях среднего ценового диапазона. Лучше чувствуют себя бюджетные марки и производители машин класса люкс.
В целом же автосалон оставляет ощущение, что кризис постепенно проходит. Пусть несколько залов ярмарки остались пустыми, а часть производителей не приехали во Франкфурт, в мире продолжают строить новые, лучшие автомобили. А самый красивый способ борьбы с кризисом известен давно. Это красивые девушки рядом с лакированными автомобилями. Предлагаем вашему вниманию фотогалерею лучших.
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ ММАС-2014 Париж-2014 Lada ГИБДД новинки парковки штрафы тест-драйв ДТП Honda МКАД скорость BMW бензин Volkswagen Nissan Renault