Собянин нашел решение проблемы пробок

Новый московский градоначальник Сергей Собянин нашел способ избавить столицу от ее вечной проблемы – пробок. Мэр поручил прежде всего разобраться с уже существующими дорогами, а уже потом прокладывать новые. Кроме того, надо строить удобные и просторные парковки, а также развивать общественный транспорт.

"Посмотрите, что делается в центре города. Практически машины возле бордюра стоят в два ряда везде. При этом мы начинаем строить новые улицы. А что толку-то их строить, если мы на старых улицах, действующих, не можем навести порядок. Бессмыслица полная", - заявил мэр на совещании в правительстве столицы на следующий день после личного осмотра строящейся дорожной развязки в районе Белорусского вокзала.

По словам Собянина, чтобы решить транспортную проблему, нужно "в первую очередь деньги и ресурсы направить на то, чтобы создать нормальные условия для людей, чтобы они могли парковаться". При этом стоянки должны быть бесплатными. Также необходимо ввести "административные санкции за то, что вовремя в нужном месте не паркуют", заявил мэр.

"Но это комплекс задач: "а" - парковки, "б" - общественный транспорт и "в" - уже потом дорожное строительство", - уточнил Собянин, слова которого цитирует "Интерфакс".

Как уже писали Дни.Ру, накануне новый мэр лично ознакомился с особо проблемными транспортными зонами Москвы. В районе Белорусского вокзала Собянин поднялся на крышу 14-этажного здания и в течение 30 минут оценивал масштаб проблемы. По информации представителя пресс-службы столичного градоначальника, Собянин назвал "ужасным" состояние пробок возле площади Белорусского вокзала. Позднее глава правительства Москвы собирался проехать по некоторым участкам Бульварного и Садового кольца, где вечером образуются заторы.

По данным ПРАЙМ-ТАСС, кортеж градоначальника попытался пробиться сквозь постоянные заторы на этих дорогах, однако даже для правительственных автомобилей эта задача оказалась довольно затруднительной.

Напомним, что решение транспортной проблемы стало одним из ключевых приоритетов Собянина при выдвижении его кандидатуры на пост столичного мэра. В своей предвыборной речи он пообещал "разрубить" гордиев узел московских пробок с помощью комплексных мер. Свои предложения, среди которых – вывод грузовых потоков за пределы города, развитие общественного, водного транспорта и метро, градоначальник уже обсудил в Минтрансе.

Дата 28 октября 2010