До конца года на Каширском шоссе Москвы построят три тоннеля. По уверению столичных властей, реконструкция автомагистрали увеличит пропускную способность транспорта на 30%.
В понедельник ход реконструкции магистрали проинспектировал мэр Москвы Сергей Собянин. В настоящее время на Каширском шоссе ведутся работы по организации 44 заездных карманов для общественного транспорта, к ноябрю будет завершено создание выделенных полос. Всего на дороге будет построено шесть подземных пешеходных переходов и один реконструирован.
Известно также, что на шоссе появится интеллектуальная система управления светофорами. "Посмотрите каждый перекресток, все выделенные полосы, чтобы получить максимальный эффект от реконструкции", – цитирует Собянина ИТАР-ТАСС.
По словам руководителя Департамента строительства города Москвы Андрея Бочкарева, реконструкция "Каширки" от МКАД до Варшавского шоссе увеличит пропускную способность общественного транспорта на 30% благодаря появлению выделенных полос и карманов. Кроме того, почти на треть возрастет пропускная способность личного автотранспорта.
В процессе реконструкции Каширского шоссе предстоит построить две двухуровневые развязки на пересечении с проспектом Андропова и Пролетарским проспектом, а также построить разворотный тоннель у МКАД. Работы на магистрали закончатся летом 2013 года, при этом тоннели строители планируют сдать к концу 2012 года.
"Тоннель по проспекту Андропова протяженностью 446 метров позволяет при движении из центра выехать на Каширское шоссе в сторону области и Пролетарский проспект без пересечения транспортных потоков, движущихся по Каширскому шоссе. Тоннель по Пролетарскому проспекту длиной 494 метра также без пересечения с транспортными потоками Каширского шоссе позволяет выехать как на проспект Андропова, так и на Каширское шоссе в сторону центра", – рассказали "Интерфаксу" в пресс-службе.
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ ММАС-2014 Lada ГИБДД Париж-2014 парковки штрафы тест-драйв ДТП МКАД новинки Honda скорость BMW бензин Nissan Renault ОСАГО