Столичные власти признали эксперимент с установкой разделительных бордюров на выделенных полосах успешным. Планируется их массовое внедрение по всей Москве.
Как сообщил сотрудник пресс-службы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, с виду это устройство напоминает лежачий полицейский с забором из столбиков, установленный параллельно движению. Он добавил, что эксперимент был начат текущим летом.
Такие пластиковые заборы установили на двух столичных магистралях – улице Озерной и Пролетарском проспекте. Первый месяц эксперимента показал – выездов на выделенную полосу стало в два раза меньше, сообщает сообщает "Интерфакс".
Возможно, ограждать выделенные полосы будут бордюры разных видов – все они сейчас проходят тестирование и жесткий отбор. Как только утвердят образец, соответствующий всем нормам безопасности, в Москве начнется массовая установка бордюров.
В 2011 году власти Москвы начали масштабную работу по борьбе с пробками. Одной из основных мер по решению транспортных проблем стало развитие общественного транспорта. В прошлом году на дорогах столицы появились полосы для общественного транспорта, по которым пустили автобусы-экспрессы.
Всего в ближайшие три года в столице планируется открыть более 300 километров выделенных полос. Примечательно, что значительная доля улично-дорожной сети города пропускает 20 тысяч машин в сутки и более (максимум нормативной нагрузки по принятым в мире нормам составляет десять тысяч машин в сутки).
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ ММАС-2014 Париж-2014 Lada ГИБДД новинки парковки штрафы тест-драйв ДТП Honda МКАД скорость BMW бензин Volkswagen Nissan Renault