С 2013 года в Москве вводятся новые ограничения для движения грузового автотранспорта. Об этом решении городских властей сообщили в столичном департаменте транспорта.
Так, первым шагом в оптимизации грузовых потоков в столице станет введение с 1 февраля 2013 года ограничений на транзитное движение грузовиков разрешенной максимальной массой более 12 тонн по МКАД и в ее пределах с 7 до 22 часов. С 1 мая это ограничение распространится на весь грузовой автотранспорт более 12 тонн.
С февраля будет также ограничено движение по Третьему транспортному кольцу и в его пределах в дневное время грузовиков разрешенной максимальной массы 3,5 тонны и более. Для грузовиков, ожидающих разрешенного времени въезда в зоны ограничений (МКАД и Третье транспортное кольцо), будут созданы специальные парковки. Кроме того, будет усовершенствована система выдачи пропусков на движение грузовиков в дневное время, отметили в департаменте.
В части регулирования движения грузовиков разного экологического класса до 1 мая следующего года на территории, ограниченной Третьим транспортным кольцом, будет сохранен въезд грузового транспорта не ниже класса Евро-2, а с 1 мая – не ниже класса Евро-3. Также с мая будет запрещено движение грузовиков экологического класса ниже Евро-2 в по МКАД и в ее пределах.
Сейчас улично-дорожной сетью Москвы в дневное время пользуются более 150 тысяч грузовиков разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн. При этом средняя загрузка грузовиков, по экспертным оценкам, составляет всего 25%. Около 40 тысяч грузовиков ежедневно прибывает в Москву из регионов.
На МКАД крупнотоннажные автомобили составляют до 30% транспортного потока, половина из них — транзитные и не обслуживающие потребности Москвы. Фуры также являются лидерами по объемам выбросов вредных веществ в атмосферу. Более половины грузовиков в Москве соответствуют только экостандарту Евро-2 и ниже, передает ИТАР-ТАСС.
ТЕМЫ
Париж-2014 АвтоВАЗ тест-драйв парковка Lada ГИБДД Opel АМПП штрафы Mercedes-Benz BMW Nissan Pulsar ГЛОНАСС Москва Honda Civic Jaguar XJ авторынок seat