Самыми загруженными дорогами в Москве стали Ленинградка и проспект Мира, согласно рейтингу, составленному компанией "Яндекс". Также эксперты выявили закономерности, которые влияют на количество машин, имеющих возможность проехать по трассе.
Составлен рейтинг наиболее загруженных магистралей столицы. Хуже всего приходится тем водителям, которые постоянно ездят по Ленинградке и проспекту Мира, а также Кутузовскому проспекту, Звенигородскому шоссе и Ленинскому проспекту, сообщает "Вести.Ru".
Исследование загруженности столичных дорог составили на основе данных сервисов "Яндекс. Карты" и "Яндекс. Навигатор" по рабочим дням в период с 10 по 28 сентября. "На количество машин, которое может проехать по трассе, влияет не только ширина дороги, но и средняя скорость движения. Например, Ленинский проспект и Звенигородское шоссе снаружи Третьего транспортного кольца одинаковы по ширине, однако Ленинский проспект вечером пропускает из центра в полтора раза меньше машин из-за большого числа светофоров", – отмечается в сообщении компании.
Кроме того, утренние потоки автомобилей на радиальных магистралях "толще" вечерних. В то же время вечерние пробки длятся дольше утренних. "Точно так же в утренний час пик по Мичуринскому проспекту в центр проезжает два раза больше машин, чем по Профсоюзной улице, хотя полос там столько же. Дело в том, что одна из полос Профсоюзной выделена под общественный транспорт, но во многих местах заставлена припаркованными автомобилями, что ограничивает движение", – поясняют эксперты.
Транспортная ситуация на магистралях восточного направления более напряженная, чем на дорогах западного направления, отмечает компания. Например, средняя скорость потока на востоке ниже, чем на западе.
"Утром на Садовом кольце поток автомобилей в два раза менее интенсивен, чем на Третьем транспортном – по одному километру Садового проезжает в среднем в два раза меньше машин, чем по километру ТТК", – сообщает компания, добавляя, что утром, с 8:00 до 10:00, многие автовладельцы просто не успевают доехать до Садового. Вечером количество машин на Садовом резко возрастает. В результате интенсивность потоков на обеих кольцевых трассах примерно одинакова.
Ранее сообщалось, что ежегодно скорость движения в Москве падает по меньшей мере на пять процентов. На некоторых участках скорость снижается до 15% в год. Снизить нагрузку на дороги власти Москвы планируют за счет расширения вылетных магистралей, а также реконструкции наиболее сложных развязок города.
ТЕМЫ
Париж-2014 АвтоВАЗ тест-драйв парковка Lada ГИБДД Opel АМПП штрафы Mercedes-Benz BMW Nissan Pulsar ГЛОНАСС Москва Honda Civic Jaguar XJ авторынок seat