До февраля в Подмосковье будут построены перехватывающие парковки для грузовиков. Это поможет ограничить их движение по МКАД в дневное время.
"Планируемые перехватывающие парковки для грузового транспорта будут построены до февраля 2013 года", – сообщил руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов на круглом столе с подмосковными чиновниками. По его словам, необходимо построить около 12 тысяч парковочных мест недалеко от МКАД, передает "Интерфакс".
Это мера связана с тем, что с 2013 года в Москве вводятся новые ограничения для движения грузового автотранспорта. Первым шагом станет введение с 1 февраля 2013-го ограничений на транзитное движение грузовиков разрешенной максимальной массой более 12 тонн по МКАД и в ее пределах с 7 до 22 часов. С 1 мая это ограничение распространится на весь грузовой автотранспорт более 12 тонн. С февраля будет также ограничено движение по Третьему транспортному кольцу и в его пределах в дневное время для грузовиков разрешенной максимальной массой 3,5 тонны и более.
Ранее сообщалось, что своеобразные "городки" для дальнобойщиков, которые везут грузы через Москву и должны будут по новым правилам где-то переждать день, появятся на юге столицы. По данным пресс-службы Южного административного округа столицы, на специальных парковках для грузовиков будут созданы гостиницы и зоны отдыха.
"Уже выделены участки для строительства и проведены конкурсы. До конца 2012 года в округе будет построено четыре парковки для большегрузного транспорта на 1,5 тысячи машин. Они появятся в Западном Бирюлево, на улице Подольских Курсантов и на выезде на Московскую кольцевую автодорогу (МКАД). В 2013 году планируется открыть еще четыре парковки также на 1,5 тысячи грузовых машин", – рассказал префект Южного округа Георгий Смолеевский.
Как писали Дни.Ру, на МКАД крупнотоннажные автомобили составляют до 30% транспортного потока, половина из них — транзитные и не обслуживающие потребности Москвы. Фуры также являются лидерами по объемам выбросов вредных веществ в атмосферу. Более половины грузовиков в Москве соответствуют только экостандарту "Евро-2" и ниже.
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ ММАС-2014 Париж-2014 Lada ГИБДД новинки парковки штрафы тест-драйв ДТП Honda МКАД скорость BMW бензин Volkswagen Nissan Renault