В центре Москвы увеличат платные парковки

К 1 июню все парковки внутри Бульварного кольца в центре Москвы станут платными. При этом сохранятся как прежний тариф – 50 рублей в час, так и льготы для постоянно проживающий там людей.

"Внутри Бульварного кольца будет организовано около пяти тысяч парковочных мест", – сообщил руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Максим Ликсутов. Вице-мэр отметил, что, как и в пилотном проекте на Петровке и в Каретном ряду, внутри Бульварного кольца сохранятся льготы для постоянно проживающих там людей, для них эта парковка фактически будет бесплатной. Ликсутов напомнил, что для резидентов есть небольшая годовая плата, связанная с получением парковочного разрешения.

Для всех остальных тариф будет такой же, как в пилотной зоне, – 50 рублей в час. Сохранятся и способы оплаты – смс-сообщениями, через паркоматы предоплатной картой или кредитной картой, передает ИТАР-ТАСС.

Московские власти рассчитывают, что с введением платных парковок внутри Бульварного кольца пропускная способность улично-дорожной сети вырастет примерно на 15%, а среднее время стоянки машины снизится примерно в три раза. "Это подтверждает наш пилотный проект", – сказал вице-мэр.

Он отметил, что вопрос о расширении до конца года платной парковочной зоны до границ Садового кольца пока не рассматривался. "Пока этот вопрос не стоит. Как только он появится в повестке дня, безусловно, мы с общественностью, с жителями города будем эти вещи отдельно обсуждать, обговаривать и принимать совместные решения", – сказал Ликсутов.

Чиновник особо отметил, что с введением платных парковок в центре столицы городские власти никогда не ставили и не ставят задачу бороться с кем-либо, и с автомобилистами в том числе.

"Наша задача – сделать так, чтобы все жители города могли пользоваться транспортной инфраструктурой в полном объеме. Как пешеходы, так и автомобилисты, так и пассажиры общественного транспорта. Мы хотим сделать так, чтобы был порядок на улице, чтобы были запаркованы машины в тех зонах, которые были для этого определены, чтобы меньше нарушались правила дорожного движения, меньше было помех на дороге и чтобы в первую очередь выиграли от этого автомобилисты", – заявил вице-мэр.

Дата 15 марта 2013