Британская компания Ariel, производитель экстремального спорткара Atom, работает над новой версией своей машины. Главное ее отличие от уже существующих – рама из титанового сплава.
В новой версии автомобиля от Ariel Atom за счет титановой рамы планируется снизить массу автомобиля с нынешних 612 килограммов до примерно 500. При этом создатели машин называют главной задачей дальнейшее совершенствование управляемости автомобиля. Динамика у него и без того впечатляющая. – быстрее чем знаменитый Bugatti Veyron, сообщают "Вести.Ru".
Автомобильные конструкторы прекрасно осведомлены о достоинствах титана, в том числе главном - сочетании невысокой массы с прочностью. Но широко применять титановые сплавы в производстве не могут в силу их дороговизны. Дело ограничивается отдельными деталями. К примеру, на двигателе LS7 от General Motors, который установлен, в частности, на Chevrolet Corvette, из титана сделаны шатуны и выпускные клапаны, а на отдельных моделях Ferrari этот материал использован для рычагов подвески.
Отметим, что использование титана в силовой структуре – редкость даже для суперкаров. И даже если производитель решается на такое, к слову, как Pagani при разработке последней модели Huayra, то из металла выполняются лишь отдельные элементы монокока. Они обеспечивают дополнительную жесткость основной структуры, выполненной из карбона.
ТЕМЫ
Париж-2014 АвтоВАЗ тест-драйв парковка Lada ГИБДД Opel АМПП штрафы Mercedes-Benz BMW Nissan Pulsar ГЛОНАСС Москва Honda Civic Jaguar XJ авторынок seat