Впервые в истории этап гонок немецких кузовных автомобилей Deutsche Tourenwagen Masters прошел на подмосковной трассе Moscow Raceway.
В отличии от европейских этапов гонок, посетители Moscow Raceway могли попасть в зону питлейна, в котором происходит заправка и смена колес у гоночных болидов и увидеть буквально в нескольких сантиметрах от себя слаженную работу участников команды обслуживающих автомобили во время гонки.
Болиды DTM лишь с виду похожи на серийные аналоги, однако общими деталями могут послужить, разве что только фары. Машины DTM построены на раме с каркасом безопасности, защищающем гонщика. К раме защелками крепятся детали кузова, которые в разобранном виде можно было наблюдать перед гонкой в боксах команд. На всех автомобилях установлены четырехлитровые двигатели V8 мощностью 470-480 лошадиных сил с крутящим моментом в 500 Нм. Уровень шума, создаваемый проезжающим рядом таким авто составляет около 144-154 Дб, что соизмеримо с автомобилями Формулы-1.
В соревнованиях участвовали автомобили трех немецких концернов BMW, Audi и Mercedes. После квалификации гонку возглавил пилот Майк Рокенфеллер из команды Audi Sport Team Phoenix. Он же и пришел первым к финишу после 74 гоночных круга. Вторым был так же пилот Audi Маттиас Экстрем, третье место досталось бразильцу Аугусто Фарфусу из команды BMW Team RBM.
По данным организаторов, за весь гоночный уикенд (с пятницы по воскресенье), мероприятие посетило около 45 тысяч человек. Помимо самого этапа DTM, зрители могли увидеть гонки автомобилей кубка Lada Granta, а так же состязания в российской Формуле-1.
ТЕМЫ
Париж-2014 АвтоВАЗ тест-драйв парковка Lada ГИБДД Opel АМПП штрафы Mercedes-Benz BMW Nissan Pulsar ГЛОНАСС Москва Honda Civic Jaguar XJ авторынок seat