Американский автопроизводитель Ford использовал в отделке салона своего нового седана Ford Fusion Energi пластик, который компания Coca-Cola применяет для производства бутылок. Как сообщают американские СМИ, новый автомобиль будет представлен в конце этого месяца на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Coca-Cola презентовала технологию производства пластиковых бутылок с применением растительного сырья, получившую название PlantBottle, в 2009 году. С тех пор компания изготовила более 18 миллиардов бутылок с ее использованием, что позволило сохранить, по ее оценке, более 400 тысяч баррелей нефти. Производимый таким образом пластик содержит не менее 30% растительного сырья.
Ford использует технологию PlantBottle для производства ткани, которой обшиты сиденья и дверные панели автомобиля. "Эта технология может применяться не только для производства бутылок. И подтверждением тому служит новая модель седана Ford", – приводит слова представителя Coca-Cola Скотта Виттерса ИТАР-ТАСС.
Известно, что Ford инвестирует миллионы долларов в разработку экологически чистых автомобилей. Так, сырьем для некоторых деталей седанов Energi служат соевые бобы и переработанная старая джинсовая ткань.
Напомним, что концерн Ford является производителем самого популярного автомобиля в мире. Модель Ford Focus по-прежнему остается самой продаваемой машиной планеты. За первую половину нынешнего года во всем мире было продано 589 709 экземпляров Focus. Этот результат превосходит показатели аналогичного периода прошлого года на 20%. Особой активностью отличились азиатские покупатели. В России Ford Focus также пользуется достаточной популярностью, занимая одну из лидирующих позиций на рынке. Модель продается в кузовах хэтчбек, седан и универсал по цене от 570 500 рублей.
ТЕМЫ
Париж-2014 АвтоВАЗ тест-драйв парковка Lada ГИБДД Opel АМПП штрафы Mercedes-Benz BMW Nissan Pulsar ГЛОНАСС Москва Honda Civic Jaguar XJ авторынок seat