Peugeot сокращает производство во Франции

Peugeot собирается сократить производство во Франции. Вторая по величине автомобилестроительная группа Европы может пойти на этот шаг для того, чтобы снизить постоянные затраты на фоне уменьшения продаж автомобилей в регионе.

Как заявил представитель компании Пьер-Оливье Сальмон, Peugeot может снизить выпуск автомобилей на заводе в Мюлузе, с двух производственных линий которого в прошлом году сошли 224 тысяч автомашин. "Наша цель – достичь коэффициента использования мощностей на французских предприятиях в 100% к 2016 году", – цитирует Сальмона "Интерфакс".

PSA Peugeot Citroen, доля которой на европейском рынке уменьшилась в прошлом месяце до 11,6% с 12,3% годом ранее, сократила сбыт продукции в октябре на 0,9%. Это эквивалентно 117,07 тысячи автомашин, в том числе бренда Citroen – на 3,8%, хотя продажи Peugeot увеличились на 1,5%.

За первое полугодие Peugeot зафиксировала операционный убыток автомобильного подразделения в 510 миллионов евро. Тем не менее, инвесторы пока не утратили веры в Peugeot. Они рассчитывают, что концерн справиться с проблемами. Тем более что с начала 2013 года его капитализация подскочила на 87% – до 3,6 миллиарда евро.

Стоит отметить, что в сентябре текущего года в руководстве PSA Peugeot Citroen сообщали, что в ближайшие три года компания намерена потратить 1,5 миллиарда евро на модернизацию своих предприятий во Франции, благодаря чему объемы производства увеличатся на 7,5%. Кроме того, производитель пообещал профсоюзам до 2016 года поставить на конвейер на каждом из пяти местных заводов по новой модели, что также поможет загрузить смежные предприятия.

Переговоры PSA с профсоюзами начались в мае текущего года, после того как была достигнута договоренность о реструктуризации производства, согласно которой до 2015 года производитель сократит 11 200 рабочих мест во Франции и закроет завод под Парижем. В обмен на замораживание роста заработной платы и оплаты сверхурочных PSA обещал больше не закрывать заводы в стране. PSA планирует увеличить рост продаж в других регионах — главным образом, на развивающихся рынках.

Дата 21 ноября 2013