Французский автопроизводитель Renault представит миру сверхэкономичный концепт-кар уже в 2014 году. Предполагается, что автомобиль будет расходовать на сто километров пути не более двух литров топлива.
Самым экономичным серийным автомобилем в мире сейчас считается Volkswagen XL1. Но эта двухместная машина весьма дорога: стоит не меньше 110 тысяч евро. Французы хотят построить столь же экономичный, но более дешевый автомобиль.
Концепт-кар с гибридной силовой установкой, который будет потреблять примерно два литра топлива каждые 100 километров пути, Renault планирует продемонстрировать уже в следующем году. Предположительно местом премьеры станет весенний Женевский автосалон.
Производители уверяют, что когда такой гибрид доберется до конвейера, он будет вполне доступным для массового потребителя. Это значит, что французы не смогут активно использовать в конструкции машины сверхлегкие, но и весьма дорогие материалы (к примеру, углепластик), как поступили инженеры BMW при создании электромобиля i3.
По словам представителей компании, сейчас исследовательская группа Renault активно изучает возможности снижения расхода топлива и приходит к выводу, что для этого вовсе не обязательно уменьшать вес автомобиля. Французские специалисты считают, что в вопросе повышения экономичности и дальности пробега куда большую роль играет аэродинамика, пишут "Вести.Ru".
Ожидается, что по размерам будущий суперэкономичный автомобиль будет сопоставим с нынешним Renault Clio, а значит – может оказаться близким "родственником" электромобиля Zoe, который французская фирма серийно выпускает с 2012 года. С прошлого декабря по октябрь этого года продано около восьми тысяч таких машин.
ТЕМЫ
Париж-2014 АвтоВАЗ тест-драйв парковка Lada ГИБДД Opel АМПП штрафы Mercedes-Benz BMW Nissan Pulsar ГЛОНАСС Москва Honda Civic Jaguar XJ авторынок seat