Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ), по совместительству "счастливый" обладатель проекта гибридного "Ё-мобиля" за один евро, отказался заниматься его реализацией. Что касается отдельных разработок, в частности, композитных технологий и электропривод, то они могут быть использованы в иных отраслях.
Глава НАМИ Максим Нагайцев подчеркнул, что изначально была допущена инициаторами данного проекта большая ошибка, а связана она с тем, что они никогда не занимались производством автомобилей и других сложных технических объектов. Что привело к увеличению затрат на проект, он оказался куда дороже, чем планировалось изначально.
Но не все потерянно, успокаивает Нагайцев. НАМИ уже второй год является координатором технологической платформы "зеленый автомобиль". Tакие разработки будут востребованы не только в легковых автомобилях, но в коммерческом транспорте, общественном транспорте и других направлениях.
Как писали Дни.Pу, 7 апреля глава группы "ОНЭКСИМ" Михаил Прохоров объявил об отказе от проекта "Ё-мобиль" в пользу Государственного Научного Центра "Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт". Договор о передаче прав был подписан 3 апреля, сумма сделки составила символический один евро, отметим, что отказ от производства связан с падением спроса на автомобильном рынке и дороговизной оборудования.
Что примечательно, после того как стало известно о передачи проекта производства "Ё-мобилей", он стал пользоваться большой популярностью. Было получено свыше 200 тысяч предварительных заказов, а начальный объем производства должен был составить 20 тысяч машин в год.
ТЕМЫ
Париж-2014 АвтоВАЗ тест-драйв парковка Lada ГИБДД Opel АМПП штрафы Mercedes-Benz BMW Nissan Pulsar ГЛОНАСС Москва Honda Civic Jaguar XJ авторынок seat