Bosch ведет разработку систем самоуправления автомобилем, производства информационно-развлекательных систем и батарей для электромобилей, особенно литиево - ионных. Так же компания продолжает работу и по совершенствованию систем питания для дизельных двигателей.
Работая над самоуправляемым автомобилем Bosch уже создал систему автоматической парковки. Следующий шаг – аварийное торможение во избежание наезда на пешехода.
В настоящее время ведeтся разработка комплекса систем самоуправления автомобилем в относительно простых ситуациях, в том числе на хайвэях при скорости до 130 километров в час. Раньше других разработана система, удерживающая автомобиль в занимаемом ряду без вмешательства водителя.
В перспективе - и возможность менять рядность движения в случае необходимости. Например, когда впереди движущийся автомобиль едет слишком медленно. Для этого нужен "смотрящий назад" радар, который определит, с какой скоростью приближается сзади идущий автомобиль. Необходим также и радар, "смотрящий вперед" плюс видеокамера, определяющая характер объекта впереди.
Тогда система позволит автоматически менять рядность и совершать обгон. В реальности все это может появиться не рынке через три, пять лет. Что касается информационно - развлекательных систем, то тут компания стремится скомбинировать функции автоматического и информационного управления, это должно иметь хорошую перспективу.
Не так давно Bosch организовал партнёрство с Yuasa International Ltd. с целью развития литиево - ионных батарей. По оценке Bosch к 2020 году количество электромобилей и электро - гибридов достигнет 8-10% от общего объема мирового рынка электромобилей.
ТЕМЫ
дороги АвтоВАЗ Париж-2014 Lada парковка Москва новинки тест-драйв Nissan автошколы BMW авторынок ГИБДД Opel АМПП штрафы Honda Civic Mercedes-Benz бензин