BMW i8. Фото: instagram.com @bmwi
За купленными BMW выстроилась очередь

BMW пока не планирует добавлять электромобиль (i9) к своим первым двум (i3 и i8). Спрос на i3 превышает нынешние возможности фирмы и вынуждает ждать покупателей купленного электромобиля около шести месяцев.

Компания вложила в "зеленые" модели порядка двух млрд. евро и уже первые дни продажи показали высокий спрос на i3. BMW уже получила свыше 11 000 заказов и планирует продать не менее десять тысяч штук этой модели. Автомобиль пойдет на азиатские рынки, включая Китай и Японию с середины 2014 года. В отношении производства i3 в Китае, где уже выпускаются модели третьей и пятой серии, вопрос прока не рассматривается.

Продажи модели i3 в США начнутся в мае текущего года. На начало февраля 2014 года было принято к производству только 1200 штук из 11 тысяч заказанных. Около 80% потенциальных покупателей i3 переходят к BMW от других брэндов, или же это те, которые покупают автомобиль впервые. Руководство BMW заявило, что высокий спрос на i3, возможно вынудит компанию организовать его сборку дополнительно и в Лейпциге.

Вскоре на рынке появится вторая модель серии " i " - i8. Это сетевой гибрид более высокого класса. Его можно будет увидеть в демзалах дилеров уже весной. Производство третьей модели i9 полностью зависит от спроса на предыдущие две модели и от возможности производства деталей из углеволокна.

Тем временем BMW строит второй цех на заводе по производству углеволокна совместно с SGL Carbon SE с тем, чтобы удовлетворить растущий спрос на модели i-серии. Концерн заявляет также, что намерен использовать этот материал и на других моделях компании, например, на более мощных моделях серии М.

Кроме того, углепластики будут применяться и в новой 7-й серии, которая появится на рынке в конце 2015 года. Суперкары i8 с гибридной силовой установкой и батареями, подзаряжающимися от городской сети, уже все проданы в рамках первого года выпуска.

Дата 11 апреля 2014
ФотоBMW i8. Фото: instagram.com @bmwi
АвторАнастасия Федоткина