Топ-менеджер General Motors Джим Федерико покинул компанию из-за скандала с отзывом неисправных автомобилей. Инженер стал третьим уволившимся руководителем после вице-президента и главы пресс-службы.
Следующие одно за другим увольнения руководителей подразделений компании связаны с громкой историей, подпортившей репутацию автопроизводителя. В 2004 году в продажу поступили автомобили с неисправной системой зажигания. В результате дефекта, который не помешал машинам продаваться, погибли 13 человек.
56-летний Джим Федерико проработал на General Motors 36 лет. Последние несколько лет он отвечал за глобальное развитие сегмента компактных автомобилей компании. Федерико курировал внутреннее расследование проблемы системы зажигания. Организованная отзывная кампания охватила 2,6 миллиона автомобилей. Однако основной причиной разгоревшегося вокруг GM скандала стали не масштабы отзыва, а тот факт, что руководство компании якобы узнало о возможных проблемах еще десять лет назад, но мер не было принято никаких, сообщают "Вести.Авто".
Скандал негативно сказался на репутации производителя в мировом автомобильном сообществе. Американские поставщики признали концерн General Motors худшим из производителей. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного компанией Planning Perspectives Inc, сообщает РБК.
Как показали результаты опроса, GM пользуется у поставщиков наименьшей популярностью. Поставщики низко оценили концерн по всем показателям, начиная от "общей благонадежности" до "коммуникативных способностей" и "защиты интеллектуальной собственности". Опыт сотрудничества с компанией поставщики оценили как "плохой" или "очень плохой".
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ ММАС-2014 Париж-2014 Lada ГИБДД новинки парковки штрафы тест-драйв ДТП Honda МКАД скорость BMW бензин Volkswagen Nissan Renault