Предыдущее поколение было полностью современным и могло удовлетворить все капризы потребителя. Но в компании Mercedes решили не останавливаться на достигнутом, и выпустили совершенно новый седан С – класса.
Мало того, что кузов новинки принял новые формы, он даже выполнен частично из алюминия. Тем самым кузов стал легче на 70 килограмм, по сравнению с предыдущей версией. Теперь новый Mercedes С-класса в базовой версии весит 1300 килограмм.
В России продажи начались с седана w205 и версии купе c204. Обе они комплектуются с двумя турбодвигателями объемом в 1,6 и 2,0 литра, мощностью 125 и 211 лошадиных сил соответственно. Ожидается, что осенью 2014 года будут доступны версии с двумя дизельными двигателями. А в Европе на выбор покупателю предоставляют авто с четырьмя бензиновыми и целых шестью дизельными моторами.
Параметры новинки потерпели изменения – ее длина выросла до 4686 мм, а ширина до 1810 мм. Величина колесной базы равна 2840 мм, это повлияло на увеличение места для пассажиров заднего ряда сидений. Объем багажника теперь равен 481 литру. С-класс нового поколения построен на заднеприводной модульной платформе MRA, которая лежит в основе флагмана S-класса w222. А передняя подвеска теперь независимая четырехрычажная с алюминиевыми рычагами.
Нужно отметить, что первой жертвой превосходного дизайна стали боковые зеркала заднего вида. Их размер стал недостаточно информативным, что, безусловно, могло сказаться на безопасности движения. Но инженеры Mercedes решили эту проблему современным путем, снабдив зеркала функцией контроля слепых зон. Помимо этого помощника, С-класс будет укомплектован камерами заднего вида, системой контроля потери полосы и активной помощи при парковке. Правда будут ли должным образом работать (у нас в России) последние две функции? На этот вопрос можно будет ответить только по ходу непосредственной эксплуатации этого авто.
Все же полностью полагаться на все "примочки" активной безопасности не стоит, так как электроника на больших скоростях, может не учесть многие факторы. Во много это касается системы экстренного самоторможения, которая называется Brake Assist.
Впервые на авто этого класса немцы поставили пневмоподвеску, способную самостоятельно выбирать уровень дорожного просвета. По словам инженеров, с помощью радара и навигации авто С-класс заранее готовится к неровностям на дороге, подстраивая настройки подвески под уровень препятствия. Так же клиенту предоставлена возможность выбора AMG-подвеской. В таком случаи клиренс станет ниже на 15 мм, а рулевые настройки станут иными.
Помимо четырех режимов движения, в новом Mercedes существует режим Individual, который позволяет настроить параметры авто по своему желанию. А для любителей спортивной езды предусмотрена функция активной створки решетки радиатора. Суть в том, что они меняют свое положение, снижая при этом лобовое сопротивление и улучшая аэродинамику.
Пришло время интерьера немецкого красавца, его создавали итальянцы. Тут все на высшем уровне. Клиенту предложат на выбор 5 сортов дерева и 15 сортов кожи. Во внутреннем пространстве все очень достойно, чувствуешь себя как в люксовом номере дорогой гостиницы. Молодежи явно придется по вкусу модный экран на передней консоли и аудиосистема Burmester. Кстати, управлять экраном можно будет как с помощью нажатия на него, так и с помощью тачпада.
Приближая С-класс к S-классу компания Mercedes не поменяла ценовую политику модели. А удовольствия от езды станет еще больше. Внешне эти две модели можно запросто перепутать. Скажем смело, что Mercedes подняли планку С-класса еще выше. Все-таки совершенству нет предела.
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ ММАС-2014 Lada ГИБДД Париж-2014 парковки штрафы тест-драйв ДТП МКАД новинки Honda скорость BMW бензин Nissan Renault ОСАГО