Официальные дилеры Toyota начали принимать заявки на обновленный GT86, обещая доставить сочное купе. Версия "кабриолет" тоже пришлась бы по душе россиянам в жаркие летние дни.
Внешне модель японцы дорабатывать не стали, за исключением антенны, установленной на крыше. Теперь вместо нее красуется изящный "плавник", предающий GT86 еще больше агрессии. А в цветовую гамму кузова добавили новые краски. Теперь их семь.
Самое интересное произошло в технической части авто. Инженеры Toyota улучшили управление. Этого удалось достичь с помощью замены передних и задних амортизаторов. По словам официальных дилеров, теперь удовольствий от управления спорт-купе стало еще больше, а крены в поворотах стали минимальны.
В интерьере GT86 слегка изменилась передняя панель. На ней можно заметить карбоновые вставки. А вот ожидаемых изменений для любителей езды "без тормозов" в линейке двигателей так и не произошло.
Спорт-купе по-прежнему будет снаряжен двухлитровым оппозитным двигателем мощностью в 200 "лошадиных" сил и тягой в 205 Нм. При снаряженной массе 1263 килограмма этот двигатель ускоряет авто вполне достойно.
Трансмиссия GT86 осталась также без изменений. На выбор представлены механическая и автоматическая коробки передач, обе имеют по шесть ступеней.
Приятно удивили японцы и в ценовой политике. В базовой комплектации "Элеганс" спорт-купе от Toyota можно приобрести за миллион 294 тысяч рублей, а за максимальную "Люкс Аэро" придется отдать миллион 562 тысячи рублей.
ТЕМЫ
Париж-2014 АвтоВАЗ Lada тест-драйв парковка ГИБДД Opel АМПП штрафы Mercedes-Benz BMW авторынок Nissan Pulsar ГЛОНАСС Москва Honda Civic Jaguar XJ seat