Эксперты компании IHS Automotive заверили, что через семь лет ежегодный выпуск автомобильной продукции снизится до отметки в 21 миллион единиц. Примерно половина от этого числа будет выпускаться китайскими производителями.
IHS Automotive сообщила, что в прошлом году все заводы мира в общей массе выпустили 87 миллионов автомобилей, из них произведенных в Китае было 22 миллиона. Такими темпами к 2021 году число китайских машин, чей дизайн в большинстве скопирован с европейских автомобилей, и привлекательная стоимость, будет составлять половину мирового рынка.
При таком развитии китайские автоновинки вызывают вокруг себя ажиотаж и притягивают к себе множество людей. В отличие от всего остального мирового снижения производства автомобилей, китайцы, оправляющиеся после кризиса 2009 года, только увеличат выпуск своего транспорта. В России число автомобильных китайских марок довольно много: Chery, Great Wall, FAW, Geely, Lifan, BYD. Каждая из них имеет далеко не по одной модели.
Что касается стран Азии, предполагается, что в Японии и Южной Корее производство автотранспорта сократится. Спрос местных рынков будет удовлетворяться преимущественно за счет поставок из-за рубежа. Отечественной автомобильной промышленности в 2013 году удалось выпустить чуть более 2 000 000 машин. Возможно, новая Lada Granta лифтбек сможет повысить спрос на российскую технику и, соответственно, увеличить это число.
Нужно отметить, что китайские авто стремительно усовершенствуются – это касается как качества отделочных материалов, так и укрепления и надежности деталей подвески. Но в нынешнее время немногие из отечественных владельцев готовы пересесть на автомобили китайского производства. Так уж у нас повелось – русские доверяют всему дорогому, а более дешевые вещи отходят на второй план.
ТЕМЫ
дороги АвтоВАЗ Москва Париж-2014 Lada новинки ГИБДД тест-драйв парковки Nissan Opel парковка штрафы ДТП Honda МКАД бензин ЦОДД Renault Пробки