Skoda Octavia RS. Фото: autoforum.cz
Румыны сделали двухмоторную Skoda Octavia

Румынские тюнеры доработали Skoda Octavia RS прошлого поколения до 790 "лошадок". Все дело в установке двух двигателей, которые расположились на каждой оси.

Спереди стоит все тот же стандартный двухлитровый турбированный двигатель, мощность которого повысили на 260 "лошадиных" сил. Теперь она равна 460 "лошадиным" силам. В задней же части оси установлен такой же мотор, правда, его мощность составляет 330 сил. Румынские мастера расположили его между задними сидениями и багажником. Чем вызвана такая разность мощности двух одинаковых двигателей, пока не сообщалось. Возможно, это сделано для безопасности водителя.

На оба двигателя установили две турбины известной компании Garrett. Обе имеют раздельную систему охлаждения и коробку передач, сообщает autoforum.cz. Секреты синхронизации двух разных трансмиссий румынские тюнеры не разгласили.

Наличие двух турбированных двигателей дало потрясающие результаты. До 100 километров в час доработанная специалистами Skoda Octavia RS разгоняется за 2,5 секунды. Так утверждают сами разработчики этой уникальной машины. А вторую сотню авто наберет чуть менее чем за десять секунд. В гонке на прямой дистанции, расстояние которой равно ¼ мили, единственная двухдвигательная Octavia RS обогнала Nissan GT-R, который, как стало известно, разгоняется до сотни за 2,8 секунды.

Стоит отметить, что совсем недавно в России появилась Skoda Octavia RS нового поколения. Ее начальная цена составляет миллион 294 тысяч рублей. Эту новинку снабдили двухлитровым двигателем TSI, мощность которого составила 220 "лошадиных" сил. При этом, как заявлено производителем, автомобиль расходует всего 5,3 литра топлива на 100 километров. А его максимальная скорость равна 248 километрам в час.

Дата 21 мая 2014
ФотоSkoda Octavia RS. Фото: autoforum.cz
АвторМаксим Коняев