Исследовательская компания Millward Brown Optimor опубликовала данные о рейтинге самых дорогих брендов. Японская компания Toyota удостоилась первого места среди автомобилей.
В исследовании принимали участие сто торговых марок. Из них оказалось всего шесть автомобильных компаний. Бренд Toyota стал признан самым дорогим из них, потеряв по сравнению с 2013 годом три позиции и заняв в общем списке 26-е место. Стоимость японского бренда оценили в 29,6 миллиардов долларов. Второе место в списке авто заняла немецкая компания BMW. Стоимость этой марки эксперты оценили в 27,7 миллиардов долларов. В общем списке баварский бренд получил лишь 32-е место, опустившись на семь позиций по сравнению с прошлым годом.
Единственный автомобильный бренд, кому в этом году удалось улучшить свои позиции – Mercedes-Benz. Немцы заняли 42-ю позицию, а их стоимость эксперты оценили в 21,5 миллиардов долларов. Еще одна японская компания – Honda, заняла в общем зачете 70-е место, а в рейтинге авто четвертое, ее стоимость оценили в 14 миллиардов долларов. Пятым стала компания Ford, ей удалось занять 84-е место. Ее положение составило 11,8 миллиардов единиц американской валюты. Последним из вошедших марок авто в первую сотню, стала компания Nissan, занявшая 90-ю позицию в рейтинге. Ее стоимость была оценена в 11,1 миллиардов долларов.
Самым успешным брендом в 2014 году стала компания Google, второе место твердо заняла компания Apple, а на третьем рассредоточилась компания IBM. Эти бренды оценили в 158.8 , 147.8 , 107.5 миллиардов долларов соответственно.
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ ММАС-2014 Lada ГИБДД Париж-2014 парковки штрафы тест-драйв ДТП МКАД новинки Honda скорость BMW бензин Nissan Renault ОСАГО