В Санкт-Петербурге с начала 2014 года и до конца апреля, было продано 63 665 автомобилей. В это число вошли легковые и легкие коммерческие авто, что на 695 единиц больше, чем за 2013 год за этот же период.
Петербургу удалось достичь улучшения в сфере продажи автомобилей, что нельзя сказать о российском рынке в целом, его продажи в апреле месяце упали на 8%, а если брать с начала года, то на 4%. Таким образом, Петербург стал единственным из всех городов, которому удалось продемонстрировать улучшение спроса на автомобили. Тройка лидеров изменений не претерпела, это знакомые марки – Renault, Kia и Volkswagen.
Как стало ясно из материала агентства spb.adlr.ru, в России лишь за апрель 2014 года уровень продаж вырос на 2% и достиг показателя в 18 122 автомобиля, что на 321 машину больше, чем за тот же месяц прошлого года. Стоит отметить, что значительный рост демонстрирует отечественная Lada, которая занимает шестую строчку рейтинга. Возможно, это связанно с недавним обновлением в линейки этой марки. Речь идет о "Гранте", которая пришлась по душе многим российским водителям.
Как заявил генеральный директор Auto-Dealer-СПб Михаил Чаплыгин, "постепенно в Петербурге произошло перераспределение долей между брендами, входящими в лидирующую группу. Положительную динамику и высокие объемы продаж демонстрируют те марки, которые уже обновили собственные бестселлеры или удачно вывели на рынок отдельные модели".
"Такие результаты дают отчетливую возможность авторынку Петербурга завершить полугодие в значительном плюсе – май и июнь прошлого года не могут похвастаться высокой базой. По-прежнему фактором, который в краткосрочной перспективе может негативно сказаться на рынке, является ожидание старта льготной программы автокредитования", – уточнил Чаплыгин.
ТЕМЫ
Париж-2014 АвтоВАЗ тест-драйв парковка Lada ГИБДД Opel АМПП штрафы Mercedes-Benz BMW Nissan Pulsar ГЛОНАСС Москва Honda Civic Jaguar XJ авторынок seat