В немецком Бремене прошла презентация нового Mercedes C-class в кузове универсал. Внешне изменения коснулись только задней части, однако так кажется лишь на первый взгляд.
Габаритные данные новинки приятно удивили – колесная база равна 2840 миллиметрам, что на 80 миллиметров больше чем у предыдущей модели. Благодаря этому вырос и сам кузов. Его длина теперь составляет 4702 миллиметра, а объем багажника теперь 490 литров.
Увеличенная колесная база также повлияла на ширину. C-class Wagon удалось добавить 40 миллиметров пространства. При всем увеличении кузова немецкие разработчики достигли меньшей массы автомобиля – теперь она равна 1500 килограммов.
Все универсалы всегда славились большим багажным отделением, и новый С-class – не исключение. При разложенных задних сидениях пространство багажника составляет 1500 литров. Такие параметры явно будут по душе отечественным автомобилистам. Рассады, досок или мелкой мебели в новый С-class поместится много.
Стоит отметить и премиальную опцию, доступную для нового универсала, – это электрорегулируемые спинки заднего ряда сидений. Они способны складываться в диапазоне 40/20/40. А функция системы Easy Pack позволит с помощью движения ноги под багажником открыть его автоматически.
Гамма двигателей у седана и универсала С-class будут идентичными. Как сообщает Digital Trends, это бензиновые моторы мощностью от 156 до 333 "лошадиных" сил и дизельные мощностью от 115 до 205 "лошадиных" сил. Ожидается и появление двух гибридных установок, работающих в паре с бензиновым или дизельным двигателем, их общая мощность составит 279 и 231 "лошадиных" сил соответственно.
Трансмиссия будет предложена двух видов. Речь идет о семиступенчатом автомате и шестиступенчатой механике. Система полного привода будет доступна как опция, а ее установка возможна лишь на автомобили с самыми мощными моторами. Что касается цены С-class универсал – на данный период она держится в секрете. А в продажу новинка немецкого производства поступит уже в сентябре 2014 года. По некоторым данным, за двухлетний период для полного запуска С-class Wagon на производстве немецкая компания затратит около двух миллиардов долларов.
ТЕМЫ
Париж-2014 АвтоВАЗ тест-драйв парковка Lada ГИБДД Opel АМПП штрафы Mercedes-Benz BMW Nissan Pulsar ГЛОНАСС Москва Honda Civic Jaguar XJ авторынок seat