5 июня 2014 года компания General Motors должна сообщить о результатах внутреннего расследования причин отзыва полутора миллионов машин с дефектом в замках зажигания. Данная неисправность привела к гибели 13 человек.
Внутреннее расследование не обнаружило специального сокрытия информации со стороны автопроизводителя и руководства. Непосредственно сам менеджмент и совет директоров впервые узнали о наличии дефекта в замках зажигания у некоторых моделей концерна еще в декабре прошлого года.
Отчет ответственной комиссии по расследованию содержит выводы о том, что управленцы General Motors не смогли связать в единое целое данные о наличии проблем с замками зажигания и информацию о ДТП со смертельными исходами. Однако в самой компании обещали объявить об увольнении инженера, разработчика замка зажигания, и некоторых сотрудников юридической службы концерна, сообщает Reuters.
По причинам серьезных ДТП американская компания General Motors была вынуждена объявить отзыв более 2,5 миллиона автомобилей из-за подобного дефекта, о котором инженерам было известно десять лет.
Все дело в том, что при сильной вибрации в замке зажигания ключ автоматически поворачивался в сторону выключения двигателя. По этой причине на ходу отключался усилитель рулевого управления и тормозная система. Соответственно, при выключенном зажигании не могли срабатывать подушки безопасности и при столкновении находящиеся люди в салоне машины оставались один на один со своею судьбой. Более того, в General Motors рассказали, что знают о 31 аварии, в которых произошло 13 смертельных исходов, – всему виною была именно некорректная работа замка зажигания.
В связи с этим страшным событием в мае 2014 года концерн согласился выплатить 35 миллионов долларов за несвоевременное информирование государственных органов о выявленных дефектах, влияющих на безопасность автомобилей.
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ ММАС-2014 Lada ГИБДД Париж-2014 парковки штрафы тест-драйв ДТП МКАД новинки Honda скорость BMW бензин Nissan Renault ОСАГО