Японская компания Mazda продолжает усердную работу над спорткаром с неоднозначным роторным двигателем. Премьера относительно недорогого знаменитого купе RX-8 намечена на 2017 год и ознаменует собой 50-летний юбилей самого первого автомобиля Mazda с двигателем Ванкеля – Mazda Cosmo Sport.
О спорткаре с роторным двигателем от Mazda ходит множество слухов. Японских инженеров обвиняют и в намерении использовать турбину, и в желании построить гибрид. Однако, по последним данным, верность традициям все же победила: будущая новинка, известная сейчас под именем RX-9, сохранит атмосферный двигатель, сообщают "АвтоВести". Мощность такого мотора будет около 300 "лошадиных" сил.
При его создании японцы собираются реализовать массу технических новшеств, в том числе те, которые уже используются при строительстве моторов семейства SkyActiv. Главной задачей инженеров Mazda является устранение основных недостатков роторного двигателя. Они проявлялись в повышенном расходе топлива и моторного масла.
Помимо прочего, в японской компании собираются сделать новую модель RX-9 самой легкой в своем классе, и уж точно заметно легче предыдущих RX-7 и RX-8. В основу спорткара ляжет заднеприводная платформа, разработанная для Mazda MX-5, но при этом новинка станет крупнее и вместительнее. Получит ли она некое подобие задних дверей по примеру RX-8, пока неизвестно, но заднеприводную компоновку спорткар сохранит однозначно.
Напомним, модель RX-8 в стандартном исполнении была наделена роторным двигателем, который выдавал 192 "лошадиных" силы и 220 Нм крутящего момента. Сочетался этот мотор с пятиступенчатой "механикой" или четырехступенчатым "автоматом". Топ-версия – Hi Power (RX-8 HP), были укомплектованы более сложной системой впуска, что давало 231 "лошадиную" силу и 211 Нм в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач.
ТЕМЫ
Париж-2014 АвтоВАЗ тест-драйв парковка Lada ГИБДД Opel АМПП штрафы Mercedes-Benz BMW Nissan Pulsar ГЛОНАСС Москва Honda Civic Jaguar XJ авторынок seat