Самый мощный и быстрый на сегодня член семейства Focus обновился последним. Речь идет о Ford Focus в версии ST, такой автомобиль получил легкие доработки внешности и интерьера, а что самое главное – впервые будет доступен с дизельным двигателем.
Европейские дилеры начнут прием заказов на новинку уже осенью этого года. Различить рестайлинговый Ford Focus ST от предыдущей версии можно будет по видоизмененному бамперу с новыми противотуманными фарами, иной головной оптике и новому капоту. Новая версия ST получила 18-дюймовые колесные диски другого дизайна. А что касается интерьера, то в нем появились новое рулевое колесо и основательно доработанная центральная консоль с новым блоком климат-контроля. Иные очертания получил и центральный тоннель, сообщают "Автовести".
Ходовая часть Ford Focus ST модернизирована при помощи новых пружин и амортизаторов. Хэтчбек снабжен перенастроенными рулевым управлением и системой стабилизации, а также новой системой контроля тяги. Планируется, что доработки заметно улучшат работу поведения хэтчбека при резких маневрах, например, активных перестроениях.
Настало время самого интересного, бензиновый двигатель хот-хэтча остался прежним, четырехцилиндровый турбомотор по-прежнему развивает 250 лошадиных сил и ускоряет ST до 100 километров в час за 6,5 секунды. Но теперь модель можно приобрести и с дизельным агрегатом, обеспечивающим 185 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Максимальная скорость заряженного хэтча составляет 217 километров в час, а первую "сотню" дизельный ST набирает за 8,1 секунды. Расходует при этом новинка порядка 4,4 литра топлива на 100 километров.
В настоящее время Ford Focus ST предлагается и в кузове "универсал", но о его обновлениях пока ничего не сообщается. А вот хэтчбек дебютировал на "Фестивале скорости" в британском Гудвуде.
ТЕМЫ
Париж-2014 АвтоВАЗ тест-драйв парковка Lada ГИБДД Opel АМПП штрафы Mercedes-Benz BMW Nissan Pulsar ГЛОНАСС Москва Honda Civic Jaguar XJ авторынок seat