Премьера долгожданной новинки от Lexus – кроссовера NX – состоится на московском автосалоне лишь в августе. Однако корреспонденту Дней.Ру удалось увидеть японский автомобиль раньше остальных и взять эксклюзивное интервью у президента ООО "Тойота Мотор" Такеши Исогая.
О новом Lexus NX писалось достаточно много, но как будет выглядеть сама машина – не знал никто. Интрига сохранялась до последнего момента. "Российский рынок для нашей компании имеет огромное значение. Мы стараемся приблизить цены на нашу продукцию к максимально доступным, тем самым дав возможность большему кругу клиентов стать владельцами Lexus. Более того, представители Lexus пытаются делать акцент не только на автомобили, но и усовершенствуют качество и удобность обслуживания", – рассказал глава японской компании Такеши Исогая.
Ни для кого не секрет, что новый Lexus NX будет бороться в "премиум" сегменте SUV. Однако в отличии от конкурентов, представляющих по два автомобиля, японцы планируют взять рынок одной моделью. По их мнению, это произойдет благодаря обширному выбору в модификациях NX. Новинка помимо трех вариантов двигателей (двухлитровый атмосферный, гибридный и флагманский двухлитровый турбированный) будет доступна, как только с передним приводом, так и с полным.
"Данный сегмент автомобилей в России имеет большие показатели роста популярности. Мы впервые представляем свою модель в этом классе и надеемся на успех. NX рассчитан на достаточно молодую аудиторию, от 20 до 30 лет. Поэтому стоимость модели будет начинаться от 1,5 миллиона рублей", – пояснил Такеши Исогая.
Новинка от Lexus может похвастаться и рядом других преимуществ. Например, в NX впервые в данном сегменте будет доступен восьмидюймовый сенсорный монитор управления всей мультимедией (вместо джойстика).
Представители компании заверили, что в конечном итоге впервые удалось достичь максимально приближенного дизайна к нарисованным ранее версиям данного автомобиля. Впрочем, NX получился вполне спортивным и "мускулистым". Линии кузова заставляют остановиться и снова рассмотреть их от начала до конца. Экстерьер выглядит в общем стиле компании, однако учитывая, что японцы впервые вошли в данный сегмент, новинка выглядит крайне эффектно.
Стоит отметить, что любителей тюнинга и особого спортивного дизайна не оставили без внимания. NX будет доступен и в варианте F-sport, причем это проявится не только во внешности, но и в специальных настройках подвески автомобиля. Правда, такая модернизация доступна лишь с гибридным и турбированным двигателем. Также стало известно о ценовой политике модели. Если базовая версия начинается с полутора миллиона рублей, то в максимальной комплектации автомобиль будет стоить 2 500 000 рублей.
ТЕМЫ
Париж-2014 АвтоВАЗ тест-драйв парковка Lada ГИБДД Opel АМПП штрафы Mercedes-Benz BMW Nissan Pulsar ГЛОНАСС Москва Honda Civic Jaguar XJ авторынок seat