Количество утвержденных платных улиц от Садового кольца до ТТК возросло уже до 131. А всего планируется сделать платными 7,6 тысячи машино-мест в районах Арбат, Тверском, Дорогомиловском и Пресненском, еще на 24 улицах стоянка будет полностью запрещена.
Всего в новую зону платных парковок войдет 155 улиц, возможно ее откроют уже в августе этого года, а до 25 декабря может появиться еще 6,2 тысячи платных машино-мест за Садовым кольцом в районах Басманный и Замоскворечье. Предполагается, что тариф составит 40 рублей в час с индексацией, а месячный парковочный абонемент будет стоить восемь тысяч рублей.
Рабочая группа при Департаменте транспорта предварительно утвердила новую платную зону за Садовым кольцом, а южной границей новой платной территории станут улица Смоленская и Бережковская набережная. От нее платная зона пойдет на запад и охватит все улицы между Садовым и ТТК до Звенигородского шоссе, где платная зона захватит улицы, прилегающие к Ваганьковскому кладбищу. Далее границей платной зоны служит уже не ТТК, а улица Сергея Макеева, Ходынская улица, затем Пресненский вал, Грузинский вал и Бутырский вал. С севера зону платной парковки ограничивает Новослободская улица, сообщает "M24.ru".
#{infographics=274189}
При этом на 24 улицах в платной зоне парковка будет запрещена. В эту зону попадут площади Киевского вокзала, Тверской заставы, часть Кутузовского проспекта, Смоленская улица и Бережковская набережная. Член рабочей группы по платным парковкам при Департаменте транспорта муниципальный депутат Илья Свиридов пояснил, что окончательное утверждение проекта новой зоны намечено на 10 июля. "До этого момента в схему еще могут внести коррективы", – отметил депутат.
Планируется, что стоянка в перечисленных районах станет платной с 1 августа этого года. Там планируется поставить не менее 70 паркоматов. А до 25 декабря в платную зону войдут также районы Басманный, включая зоны у Курского вокзала и площадь трех вокзалов. Помимо этих зон, платными станут участки районов Якиманка и Замоскворечье и фрагмент Даниловского района до ТТК. Эта зона будет ограничена Садовым кольцом, Дербеневской и Павелецкой набережными, а также немного выйдет за Мытную улицу. Всего до 25 декабря планируется организовать порядка 6,2 тысячи машино-мест и поставить 144 паркомата. Получается, что практически вся территория между Садовым кольцом и ТТК – примерно 20,4 тысячи машино-мест – может стать платной уже к июню 2015 года.
Аналитик экспертного центра Probok.net Никита Полянский отметил, что тариф 40 рублей в час – не очень велик для работников офисов, которые приезжают в центр на машинах. Он также поддержал идею с запретом стоянки на некоторых участках. "Например, площадь Киевского вокзала сейчас совершенно забита автомобилями. Следует предусмотреть у этого и у других вокзалов участки для посадки-высадки пассажиров, но оставлять там места для постоянной парковки не нужно", – отметил эксперт.
ТЕМЫ
Париж-2014 АвтоВАЗ тест-драйв парковка Lada ГИБДД Opel АМПП штрафы Mercedes-Benz BMW Nissan Pulsar ГЛОНАСС Москва Honda Civic Jaguar XJ авторынок seat