Руководство концерна Mazda никак не может расстаться с идеей использования двигателей Ванкеля. По некоторым данным, в компании сейчас всерьез рассматривается идея создания новой гибридной силовой установки на базе ультракомпактного роторного мотора.
Новое поколение компактного хетчбэка Mazda 2 должно появиться на рынке уже в следующем году. Через некоторое время после начала продаж компактное семейство пополнится экологичной версией с принципиально новой гибридной силовой установкой. Одним из элементов которой будет роторный двигатель объемом всего 330 кубических сантиметров, сообщает Motoring.
Приближенным "родственником" нового мотора можно считать агрегат, установленный на концепт-каре Mazda 2 RE 2013 года. В движение ту модель приводит 75-киловаттный электродвигатель, на котором без подзарядки хетчбэк мог проехать до 400 километров, а двигатель внутреннего сгорания использовался лишь для синтеза электроэнергии. Ожидается, что точно такая же схема будет работать и на гибридной версии Mazda 2 нового поколения.
К сожалению, на сегодняшнее время есть только одна точная информация лишь об одном двигателе, который получит новинка. Это 1,5-литровый дизель из семейства SkyActiv, который развивает 105 "лошадиных" сил и 250 Нм крутящего момента. Именно этот двигатель стоял под капотом прообраза новинки, концепт-кара Hazumi, показанного весной на Женевском автосалоне. Какой-либо информации о цене новинки производителей пока также не сообщалось.
Напомним, нынешнее поколение Mazda 2 в России можно приобрести за 585 000 рублей, в то время как за полную комплектацию официальные дилеры попросят 738 000 рублей без дополнительных опций.
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ ММАС-2014 Lada ГИБДД Париж-2014 парковки штрафы тест-драйв ДТП новинки Honda МКАД скорость BMW бензин Nissan Renault ОСАГО