США демонстрируют отличные результаты относительно своего внутреннего авторынка. Продажи легковых автомобилей и легких грузовиков в США в июне 2014 года выросли на 1,2% в годовом выражении и составили 1,4 миллиона автомобилей.
При этом в пересчете на годовые темпы и с учетом сезонных факторов продажи машин достигли 16,98 миллиона единиц, что является максимумом с июля 2006 года. А в мае месяце показатель составил 16,77 миллиона автомобилей, об этом свидетельствуют данные Autodata Corp.
Однако стоит отметить, что опрошенные аналитики MarketWatch ожидали показатель на уровне 16,4 миллиона машин. Данные свидетельствуют о том, что реализация легковых автомобилей в прошлом месяце увеличилась до 8,3 миллиона машин в годовом выражении с 8,04 миллиона в мае, продажи грузовиков упали до 8,69 миллиона с 8,73 миллиона. А продажи General Motors Co., Ford Motor Co. и Chrysler Group LLC тоже превзошли ожидания рынка. Количество проданных машин GM увеличилось в июне на 1%, тогда как эксперты ожидали снижение продаж на 6,3%. Продажи Ford упали на 5,8% при прогнозе падения на 6,6%, аналогичный показатель продемонстрировал Chrysler – вырос на 9,2%, тогда как аналитики ожидали увеличения всего на 5,9%.
Помимо этого, выросли в США и продажи японских автопроизводителей Toyota Motor Corp. и Nissan Motor Co. на 3,3% и 5,3% соответственно. Эксперты в среднем прогнозировали рост продаж Toyota на 3,5%, Nissan – на 3%. А вот Honda Motor Co. сократила продажи в США на 6%, ровно как и Volkswagen AG – на 22%.
Как показывает практика, предсказать рост или падение какого либо рынка – весьма сложная задача. Было бы здорово, если рост от продаж автомобилей наблюдался на российском авторынке.
ТЕМЫ
Париж-2014 АвтоВАЗ тест-драйв парковка Lada ГИБДД Opel АМПП штрафы Mercedes-Benz BMW Nissan Pulsar ГЛОНАСС Москва Honda Civic Jaguar XJ авторынок seat