Топовый премиальный внедорожник японской компании в настоящее время оснащается атмосферным 5,7-литровым двигателем V8, которой вызывает нарекания у многих покупателей. Не исключено, что эту проблему производитель решит самым радикальным образом – правда, только на некоторых рынках.
Дело в том, что руководство австралийского представительства японской компании обратилось к производителю с просьбой рассмотреть возможность оснастить Lexus LX дизельным двигателем. Исполнительный директор представительства Шон Хэнли заявил, что почти уверен в положительном ответе. "Дизельные внедорожники сейчас очень востребованы на австралийском рынке, и мы говорим о появлении именно такой модели, в которой нуждаются покупатели", – заявил Хэнли. Стоит отметить, при выборе крупного внедорожника около 90% покупателей Австралии отдают предпочтение именно дизельным вариантам. Они не только более экономичны, но и обеспечивают большую тягу, что немаловажно для любителей буксировать с помощью внедорожников тяжелые прицепы, сообщает Drive.
Однако для снижения расхода топлива своих автомобилей инженеры Lexus предпочитают использовать гибридные силовые установки на основе бензиновых моторов. Несмотря на это, австралийские партнеры японской компании уверены, что дизельный LX не нанесет вреда окружающей среде. Двигатель для него японцы могли бы позаимствовать у Toyota Land Cruiser 200, которая оснащается 235-сильным мотором на тяжелом топливе объемом 4,5 литра.
Напомним, начальная стоимость внедорожника Lexus LX начинается с отметки в 4 343 000 рублей. Его разгон до 100 километров час осуществляется за 7,5 секунды, в то время как максимальная скорость равна 220 километров в час.
ТЕМЫ
Париж-2014 АвтоВАЗ тест-драйв парковка Lada ГИБДД Opel АМПП штрафы Mercedes-Benz BMW Nissan Pulsar ГЛОНАСС Москва Honda Civic Jaguar XJ авторынок seat