Американский финансист Джеймс Гликенхаус, известный своей любовью к эксклюзивным и очень дорогим автомобилям, принял окончательное решение о создании собственной компании по производству автомобилей. Первым творением, выпущенным под маркой SCG (Scuderia Cameron Glickenhaus), станет суперкар SCG 003.
Джеймс Гликенхаус привлек пристальное внимание автомобильного сообщества еще в 2006 году, когда компания Ferrari сделала по его эксклюзивному заказу уникальную модель P4/5. Суперкар получил форсированный 670-сильный двигатель от Ferrari Enzo и единственный в своем роде углепластиковый кузов, созданный дизайнерами Pininfarina.
Что касается собственной модели, она позиционируется как "гоночный болид класса LMP1, скрытый под кузовом GT". Суперкар предназначен для дорог общего пользования, однако в скором времени после выхода получит гоночную модификацию для абсолютного зачета "24 часов Ле-Мана". Основу новинки составит углепластиковое шасси, а в качестве силового агрегата выступит V-образная "шестерка" объемом 3,5 литра с двойным турбонаддувом. О точных характеристиках мотора пока ничего не сообщается, равно как и о том, какая компания выступит в роли поставщика, сообщают "АвтоВести".
Финансист Гликенхаус особо подчеркивает, что автомобиль был целиком и полностью спроектирован усилиями команды Scuderia Cameron Glickenhaus, без помощи крупных автопроизводителей, а вдохновением при создании послужила модель Porsche 917, в которой миллионер особо оценил легкость и красоту. Готовый суперкар обещают показать на автосалоне в Женеве уже в следующем году, а чуть позже гоночная модификация модели встанет на трассу Нюрбургринг для участия в традиционной 24-часовой гонке.
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ ММАС-2014 Lada Париж-2014 ГИБДД парковки штрафы новинки тест-драйв ДТП Honda МКАД скорость BMW бензин Nissan Renault ОСАГО