К 2020 году у каждой модели немецкой компании Audi будет гибридная версия. Инженеры компании сочли именно гибридные силовые установки наиболее действенным средством в вопросах экономии топлива.
Более того, как утверждают в самой компании, гибриды лучше всего отвечают чаяниям покупателей Audi. Как заявил глава исследовательского департамента Audi Ульрих Хакенберг на британской премьере гибрида Audi A3 e-tron, именно эта модель выступит ориентиром, на который инженеры будут оглядываться при дальнейшей работе. В Audi собираются создать два новых семейства гибридных силовых установок, которые будут использоваться на разных платформах.
Одно предназначено для относительно компактных моделей с поперечным расположением двигателя, построенных на платформе MQB. Второе же будет задействовано на более крупных Audi с продольно расположенным силовым агрегатом. И там, и там электромотор планируется инсталлировать между бензиновым двигателем и коробкой передач. Кроме того, в обоих случаях предусмотрена возможность разработки полноприводных гибридов, но на моделях на платформе MQB заднюю ось будет вынужден вращать исключительно электромотор, сообщают "АвтоВести".
Помимо этого, как заявил Хакенберг порталу Autocar, в Audi признали нецелесообразным развитие схемы, опробованной на A1 e-tron. Все дело в том, что в этой силовой установке задача бензинового двигателя сводилась к выработке электричества, тогда как глава исследовательского департамента Audi уверен, что если уж в системе есть бензиновый двигатель, то он должен вращать ведущие колеса.
О точных сроках готовности целого модельного ряда гибридов пока ничего неизвестно, ровно как и о представлении первых экземпляров. Ясно лишь одно – подобные тенденции вызваны весьма неблагоприятным развитием мировой экосистемы.
ТЕМЫ
Париж-2014 АвтоВАЗ тест-драйв парковка Lada ГИБДД Opel АМПП штрафы Mercedes-Benz BMW Nissan Pulsar ГЛОНАСС Москва Honda Civic Jaguar XJ авторынок seat