Инженерный талант Эдриана Ньюи, возможно, поэксплуатируют на благо компании Infiniti, которая выступает титульным спонсором команды Red Bull в Формуле-1. Уходящий на пенсию конструктор уже разрабатывал два виртуальных суперкара для компьютерной игры, и теперь может воплотить свои идеи в металле.
В начале июня 55-летний британец объявил о скором завершении активной фазы своей карьеры в Формуле-1. Одной из новых задач, на которых сконцентрируется Эдриан Ньюи в технологическом центре Red Bull, может стать тесное сотрудничество с люксовым подразделением компании Nissan. Инженер в обозримом будущем приложит руку к созданию новейшего дорожного суперкара Infiniti. С чертежной доски Ньюи такие автомобили уже сходили (концепты Red Bull X1 и X2014), но пока лишь на виртуальный асфальт популярной компьютерной игры Gran Tourismo.
"Эдриан собирается заняться чем-то абсолютно новым, и мы постараемся предоставить ему такую возможность в рамках программы по обмену технологиями с командой Red Bull, – комментирует вице-президент компании Nissan Энди Палмер. – Надо понимать, что подобные вещи не делаются за один день, но все же советую вам следить за дальнейшими новостями". Стоит отметить, что топ-менеджер японской компании недавно уже сообщал о появлении некого суперкара в модельной гамме производителя. Возможно, речь идет об автомобиле-наследнике гибридного концепт-кара Infiniti Emerg-E образца 2012 года, который серийного воплощения не нашел, сообщают "Автовести".
Как известно, один из лучших конструкторов в истории Формулы-1 остался разочарован нынешним вектором развития королевских гонок и особенностями технического регламента, который связывает руки инженерам и послужил поводом для отставки британца. Рассказывая о своем будущем накануне Гран При Великобритании, Эдриан Ньюи плавно обошел тему сотрудничества с Infiniti, но вкратце поделился общей информацией о своих будущих обязанностях.
"Мое вмешательство в дела Формулы-1 станет минимальным, – объясняет технический директор Red Bull Racing. – Я собираюсь отойти от дел и останусь в команде лишь в качестве наставника. Наши инженеры по-прежнему смогут обратиться ко мне за советом, и какое-то право голоса при разработке нового болида за мной, наверное, останется. Впрочем, моя отставка произойдет лишь в конце сезона-2014, а до тех пор вся инженерная программа остается в моих руках. За мной в любом случае сохраняется "бюро" в штаб-квартире команды, но основное рабочее место будет находится в новейшем Технологическом центре Red Bull".
ТЕМЫ
Париж-2014 АвтоВАЗ Lada тест-драйв парковка Nissan ГИБДД Opel АМПП штрафы Mercedes-Benz BMW авторынок Pulsar ГЛОНАСС Погода Москва Honda Civic Jaguar XJ