Фото: GLOBAL LOOK press
"АвтоВАЗ" займет 20% российского авторынка

АвтоВАЗ

авторынок

андерссон

Крупнейший российский производитель легковых автомобилей ОАО "АвтоВАЗ" планирует занять 20% российского автомобильного рынка после запуска в производство трех новых моделей Lada – Vesta, X-ray и X-ray Cross. Такие прогнозы привел глава "АвтоВАЗа" Бу Андерссон.

По итогам первого полугодия текущего года доля автомобилей под маркой Lada оценивается в 15,7% рынка. "Несмотря на наших партнеров в лице Renault и Nissan, мы концентрируемся на бренде Lada, и наша цель – 20% российского рынка. Мне это представляется вполне возможным, но для этого нам нужно запускать новые модели", – пояснил Бу Андерссон.

По его словам, в ближайшие два года "АвтоВАЗ" запустит три совершенно новые модели. "В 2015 году мы запустим продажи Lada Vesta, затем будет Lada X-ray – ее продажи начнутся в начале 2016 года, а после этого появится Lada X-ray Cross. Вот тогда наши машины займут 20% российского авторынка. Это минимум", – подчеркнул Бу Андерссон, сообщает ИТАР-ТАСС.

Стоит отметить, что продажи "АвтоВАЗа" по итогам января – июня 2014 года снизились на 15% – до 192,8 тысячи единиц. В июне продажи компании составили 30,114 тысячи машин, что ниже показателя за аналогичный период прошлого года на 19%.

Более того, "АвтоВАЗ" намерен отказаться от использования зарубежных деталей и конструкций при производстве своих моделей. К концу текущего года уровень локализации Lada вырастет с 84% до 90%. "Увеличение локализации производства для меня основной тренд", – заявил президента завода Бу Андерссон. Представитель автогиганта уточнил, что повышение уровня локализации до 90% предусматривается для большинства моделей компании. Исключение составляет лишь универсал Lada Largus, построенный на платформе Renault, – для него показатель повысят до 61% до конца 2014 года.

Дата 14 июля 2014
ФотоФото: GLOBAL LOOK press