Менеджеры, которые отвечают за разработку новых моделей, покинули "АвтоВАЗ". В основном увольнения обоснованы собственным желанием покинуть компанию или выходом на пенсию.
В этом году российской компании придется попрощаться с 12, 8 тысячами сотрудников. За первое полугодие компанию покинули 5,1 тысячи человек, в том числе 2,8 тысяч рабочих, 2,3 тысячи менеджеров и служащих. Представители компании сообщают о том, что такое серьезное сокращение штата в первую очередь происходит из-за "естественной убыли персонала". Большинство людей покидают работу добровольно, увольняются по собственному желанию или выходят на пенсии.
Как отметил представитель автомобильной компании, вице-президент по техническому развитию "АвтоВАЗа" Евгений Шмелев 1 июля уволился с завода. По предварительной информации, уже бывший вице-президент покинул предприятие по собственному желанию. Одной из возможных причин ухода называется разногласия Евгения Шмелева и президента компании Бу Андерссона во взглядах на долгосрочную стратегию развития "АвтоВАЗа".
Также в этом месяце компанию покинул советник Евгения Шмелева, директор по инжинирингу Сергей Курдюк. Он был руководителем подразделения, которое курировало инжиниринг при разработке Lada Largus, Lada Granta Liftback и Lada Vesta в последние три года. "Я ухожу с позиции советника Шмелева сейчас. Для меня это возможность немного остановиться и оглядеться", – цитирует Курдюкова РБК.
Кроме того, из "АвтоВАЗа" ушли начальник кузовного управления Игорь Селявин и начальник отдела закупки оборудования Андрей Гильбух. Селявин, по словам одного из его коллег, занимался разработкой интерьера и экстерьера новых моделей "АвтоВАЗа", а Гильбух руководил закупками технического оборудования. Оба они уволились по соглашению сторон. Ранее со своей должности ушел вице-президент по маркетингу и рекламе Артем Федосов.
ТЕМЫ
АвтоВАЗ дороги Париж-2014 Lada новинки парковка Москва тест-драйв Nissan Opel автошколы Honda BMW авторынок андерссон ГИБДД АМПП штрафы Civic Mercedes-Benz