Столичные власти приняли решение уменьшить количество полос на Садовом кольце до трех-четырех. Освободившееся место планируется использовать под парковки и выделенную полосу для общественного транспорта.
На протяжении Садового кольца количество полос постоянно меняется: от девяти в районе Зубовского бульвара до трех у Крымского моста, что образует возле моста так называемое "бутылочное горлышко" и является причиной постоянных заторов.
"Мы планируем увеличить количество полос на внутренней стороне на Крымском мосту с трех до четырех, сузив полосы до 3,25 метра. В целом же все внутреннее Садовое кольцо ждут серьезные изменения – количество полос на всей трассе сведут к трем-четырем. На тех участках, где сейчас пять-семь полос, на освободившемся месте организуем парковку", – сообщил замглавы Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Александр Поляков в интервью М24.ru.
Кроме того, большинство москвичей поддержали организацию специальной полосы для маршрутного транспорта на внутренней стороне Садового кольца. По словам Полякова, теперь необходимо согласовать маршрут "выделенки" с Федеральной службыой охраны, так как ее планируется провести над тоннелями. "С ФСО нужно согласовать сквозной маршрут через спецтрассы – Тверскую и Новый Арбат. Но если мы организуем выделенные полосы вне тоннелей, нам удастся разместить остановки ближе к станциям метро", – отметил замглавы ЦОДД.
Касательно возможного снижения скоростного режима до 50 километров в час, Поляков заявил, что этот вопрос пока на обсуждении. Однако планируется оставить прежний скоростной режим на дорогах, где имеются внеуличные переходы – подземные или надземные, а также на улицах, ведущих на вылетные магистрали, например на Тверской, выходящей на Ленинский проспект.
ТЕМЫ
дороги АвтоВАЗ Париж-2014 Lada Москва новинки ГИБДД парковка тест-драйв Nissan Opel штрафы автошколы Honda BMW бензин авторынок ЦОДД Пробки андерссон