Итак, случилось то, чего все так долго ждали. "АвтоВАЗ" показал концептуальные автомобили – Vesta и XRay, которые олицетворяют наше скорое будущее.
LADA Vesta действительно хороша. И выглядит вполне современной. Вот только есть опасность, что к тому моменту, когда концепт наконец начнут производить серийно (а это, говорят, случится в сентябре 2015 года), дизайн этот несколько устареет. А, может быть, и вовсе случится как с XRay: его на прошлом Московском автосалоне (между прочим, два года назад) тоже обещали поставить на конвейер. А в итоге теперь показывают новый концепт, потому что "обещанного три года ждут".
Впрочем, не будем сгущать краски. Все-таки концепты эти появились благодаря усилиям специалистов Renault-Nissan, так что надежда еще есть.
Что еще мы знаем про Vesta, помимо того, как она выглядит? Vesta, по заверениям производителя, – одна из самых крупных машин сегмента В (просторный салон с возможностью удобной трансформации уже в базовой комплектации). У нее энергоемкая и долговечная подвеска, а также нижняя защита силового агрегата и подкапотного пространства. Автомобиль получил новую линейку двигателей мощностью от 87 до 114 л. с. и уже в базовой комплектации имеет салонный фильтр, регулируемую рулевую колонку, три задних подголовника, системы ABS/ESP и другие.
Посвежевший XRay, в общем-то, не сильно изменился. И все также ходит в "концептах". Серийное производство откладывают до 2016 года. Пока что это звучит как "никогда".
ТЕМЫ
дороги АвтоВАЗ Москва Lada Париж-2014 ГИБДД штрафы новинки ДТП МКАД парковки тест-драйв Honda Renault Opel ММАС-2014 Volkswagen Nissan ОСАГО Пробки