На американском рынке обновленный кроссовер появится уже в этом месяце. Тем не менее, детали, касающиеся технической начинки автомобиля пока держаться в секрете.
Индийский ресурс Indian Autos Blog сообщает, что автомобиль, скорее всего, избавится от старого пятидиапазонного автомата, вместо которого будет установлен новый вариатор LLT-CVT, а также получит новый 2,4 литровый двигатель с непосредственным впрыском мощностью 188 лошадиных сил.
Кроме того, Honda CR-V вероятно обзаведется более совершенной мультимедийной системой и новыми электронными системами. В частности, речь идет о видеокамере в правом зеркале заднего вида, изображение с которой при необходимости будет выводиться на дисплей в центре торпеды.
Пока неясно, какой двигатель будет работать в тандеме с вариатором. Возможно, бесступенчатая трансмиссия пойдет в паре с младшим силовым агрегатом объемом 2,0 литра, но в таком случае возрастает вероятность ее перегрева при движении по бездорожью.
Впрочем, на новом Honda Accord такой тандем уже стоит. Двигателю 2,4 литра может достаться как вариатор, так и новый 6-ступенчатый автомат, который опять же уже "засветился" на Accord.
ТЕМЫ
дороги Москва АвтоВАЗ Lada Париж-2014 ГИБДД штрафы новинки МКАД парковки тест-драйв Honda Opel ДТП Volkswagen Nissan Renault Пробки парковка автошколы