Mazda представила новое поколение родстера MX-5. Премьера новинки одновременно в США, Испании и Японии. В продажу спорткар поступит в первом квартале 2015 года.
Четвертое поколение легендарного спорткара получило полностью новый дизайн экстерьера, выполненный в новом фирменном стиле KODO. Пока родстер представлен лишь в кузове с мягким верхом. Версия с жесткой крышей появится позднее. Автомобиль построен на новой платформе, что позволило снизить его вес на 100 килограммов. Изменился и центр тяжести автомобиля. Японцы заверяют, что у новинки он самый низкий за всю историю модели.
Помимо этого, четвертая генерация Mazda MX-5 стала на 10 миллиметров короче, на 20 миллиметров ниже и на 10 миллиметров шире предшественницы. Передняя подвеска автомобиля классическая независимая – на двойных рычагах, сзади – многорычажка.
Точной информации по линейке силовых агрегатов, которыми обзаведется новинка, пока нет. Но, по информации британского издания Autocar, на смену 2,0 литровому бензиновому двигателю в 160 лошадиных сил, которым оснащается нынешнее поколение модели, придут два двигателя: объемом 1,5 литра и мощностью 150 л.с., и двухлитровых агрегат в 180 "лошадей". Выбор трансмиссий будет прежним: либо шестидиапазонная "механика", либо "автомат" с тем же количеством ступеней.
Кстати, Mazda MX-5 стоит на конвейере уже четверть века. За это время дизайн и концепция автомобиля практически не изменились. Изначально у японцев получился настолько удачный родстер, что автомобиль разошелся по всему миру тиражом в 947 тысяч экземпляров, что сделало его самым продаваемым родстером в истории и позволило попасть в книгу рекордов Гиннеса.
ТЕМЫ
дороги Москва АвтоВАЗ Париж-2014 ГИБДД Lada штрафы новинки МКАД парковки тест-драйв Opel ДТП Honda Volkswagen Nissan Renault Пробки парковка автошколы