Сегодня появление Fabia в трехобъемном кузове кажется невероятным. С седаном Fabia простилась еще в первом поколении. Маркетологи компании проанализировали спрос и затраты и пришли к выводу: Skоda – автомобиль для семейных и экономных. А им нужны большие машины
К тому же, трехобъемник класса "В" у чешского бренда уже есть. Речь идет о появившемся в 2012 году лифтбэке Rapid. Впрочем, спешить ставить крест на седане Fabia не стоит. Особенно, если взглянуть на тизеры от Теофилуса Чина.
Эксперты уже посчитали: если багажник седана Fabia первого поколения вмещал 439 литров поклажи, то в новой генерации багажник трехобъемника был бы не менее 500 литров.
К тому же, такой кузов априори по цене должен быть ниже хэтчбека, а значит, покупателю можно было бы предложить седан Fabia существенно дешевле, чем более габаритный Rapid.
Впрочем, не исключено, что Теофилусe Чину известно больше, чем другим. Рынок меняется и автогигантам приходиться подстраиваться под него. Кроме того, некоторое время глава Skoda Australia Майкл Ирмер в интервью местному автомобильному изданию не исключил возможности возвращения седана Fabia в модельный ряд Skoda.
ТЕМЫ
дороги Москва АвтоВАЗ Париж-2014 ГИБДД Lada штрафы новинки МКАД парковки тест-драйв Opel ДТП Honda Volkswagen Nissan Renault Пробки парковка автошколы