Открытием эстакады на Можайском шоссе, самой длинной не только в Москве, но и во всей Европе, завершается третий этап комплексной реконструкции дорожной сети западной части столицы. Строительство 2,3 километра эстакады заняло 30 месяцев, что меньше запланированного срока на три месяца.
Сергей Собянин заметил, что эстакада позволила убрать оставшиеся светофоры на участке от поста ДПС около МКАД до Краснопресненской набережной и сделать проезд по трассе полностью бессветофорным. Пространство под эстакадой заполнят парковки на 1026 машино-мест для местных жителей. Сама эстакада оборудована тремя полосами движения в каждую сторону.
"Мы продолжаем масштабную реконструкцию Можайского шоссе, одного из самых значимых в городе: около 2,5 миллиона человек регулярно пользуются этой трассой. Речь идет и об автомобилистах, и о тех, кто пользуется общественным транспортом", – цитирует Собянина "Москва 24".
Помимо строительства эстакады, по плану развития дорожной сети запада столицы ранее был построен транспортный обход города Одинцово и реконструирована развязка на МКАД с Молодогвардейской улицей. Вторым этапом стало завершение реконструкции Можайского путепровода на пересечении МКЖД и ТТК.
В декабре 2014 году планируется сдать в эксплуатацию отремонтированную развязку Можайского шоссе и МКАД и завершить работы на самом шоссе. Заключительным этапом станет окончание реконструкции Можайского шоссе (трассы М-1 "Беларусь") за МКАД, включая комплексное обустройство самой трассы и строительство двух развязок на 19-м и 27-м километрах.
За последние месяцы сдали в эксплуатацию уже несколько крупных автотранспортных объектов, строительство которых началось в прошлом году, таких как многоуровневая эстакада между Варшавским шоссе и улицей Академика Янгеля, а также развязка на МКАД с Волгоградским проспектом.
ТЕМЫ
дороги АвтоВАЗ Москва Париж-2014 Lada новинки ГИБДД тест-драйв МКАД парковки Nissan Opel парковка штрафы ДТП Honda бензин ЦОДД Renault Пробки