Французы подготовили специальную версию Citroen C4 Cactus c гибридной силовой установкой Airflow, которая может работать на сжатом воздухе. Премьера новинки состоится в начале октября в рамках Парижского моторшоу.
В состав гибридной силовой установки кроссовера входит 1,2-литровый бензиновым мотор, развивающий 82 лошадиные силы. В задний части автомобиля размещаются два бака для сжатого воздуха. Автомобиль имеет три режима движения: только на бензине, только на сжатом воздухе, а также на бензине и на воздухе одновременно.
От серийной версии новый Cactus можно отличить по отсутствию боковых зеркал – им на смену пришли камеры, а также по большому количеству подвижных элементов кузова. Французы сделали мобильными закрылки на задних стойках, заслонки на переднем бампере, которые регулируют охлаждение силовой установки, и даже подвижные пластины на дисках.
На большой скорости пластины автоматические закрываются, снижая тем самым аэродинамическое сопротивление. Как сообщили представители французского бренда, аэродинамика этой версии улучшилась на 20% по сравнению с обычным C4 Cactus.
Инженерам также удалось значительно снизить массу автомобиля, использовав при создании версии Airflow высокопрочную сталь, алюминий и композитные материалы. В итоге кроссовер "похудел" на сто килограммов, и весит теперь 865 килограммов. В Париже C4 Cactus Airflow встретится лицом к лицу с другим претендентом на звание сверхэкономичного французского автомобиля – гибридом Peugeot 208.
ТЕМЫ
дороги АвтоВАЗ Москва Париж-2014 Lada новинки ГИБДД тест-драйв Nissan парковка Honda бензин ЦОДД Renault Пробки Opel штрафы ДТП автошколы Fiat