Новый Phaeton не появится раньше 2018-2019 года, сообщает агентство Automotive News. Такое решение связано со стабильно высоким спросом на текущее поколение роскошного седана на азиатском рынке, а в особенности в Китае.
По информации издания, этап 3D-моделирования пройден, и уже есть некоторая информация о новинке. Седан, как и прежде, позаимствует «тележку» у Audi A8, однако на этот раз речь идет о новой модульной платформе MLB Evo. Также ожидается, что со сменой поколения Phaeton получит гибридную модификацию. В состав силовой установки гибрида войдут бензиновый двигатель с турбонаддувом и электромотор, а суммарная мощность агрегатов составит порядка 400 лошадиных сил. Базовым же станет шестицилиндровый 450-сильный дизель, а топовую версию оснастят традиционным для модели W12, мощность которой пока держится в тайне.
По слухам, немцы намерены поменять саму концепцию Volkswagen Phaeton. Седан больше не будет замахиваться на конкуренцию с моделями Jaguar и BMW, а проложит себе путь в более доступный сегмент, где встанет в один ряд с «богатыми» комплектациями Ford Tourus и Chrysler 300C.
Стоит отметить, что на европейском рынке текущее поколение модели провалилась – компания понесла убытки в размере нескольких миллиардов евро.
ТЕМЫ
Париж-2014 АвтоВАЗ тест-драйв парковка Lada ГИБДД Opel АМПП штрафы Mercedes-Benz BMW Nissan Pulsar ГЛОНАСС Москва Honda Civic Jaguar XJ авторынок seat