В рамках эксперимента замедлят движение на Петровке, Неглинной, Рождественке и в Рахманиновском переулке.
"Основные очаги аварийности внутри Бульварного кольца отмечаются на крупных улицах, например на Арбате и Моховой, - цитирует М24 представителя Центра организации дорожного движения (ЦОДД). - Однако именно наезды на пешеходов с определенной периодичностью происходят на небольших внутрирайонных улицах". Он отметил, что снижение максимально допустимой скорости движения по внутрирайонным улицам в первую очередь направлено на снижение риска наезда на пешеходов и получения ими тяжких телесных повреждений.
Скорость внутри Бульварного кольца ранее уже предлагали ограничить 40 километрами в час. Инициативу поддержали в Департаменте транспорта. Заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов тогда сообщил, что снижение максимально допустимой скорости уменьшит транзит через центр города на 2,5 тысячи автомобилей в сутки, а число автомобилистов, которые едут в центр Москвы, сократится на 3 тысячи в сутки.
Однако в Общественной палате не спешили с поддержкой законопроекта. Было решено поинтересоваться мнением жителей столицы: получив результаты социального опроса, от ограничения скорости 40 километрами в час отказались.
ТЕМЫ
Москва новинки дороги АвтоВАЗ Lada ГИБДД кроссоверы Париж-2014 ММАС-2014 парковки эвакуация тест-драйв АМПП штрафы парковка ДТП седаны Honda бензин Nissan